зайди на сайт

Ссылка на Гидру, зеркало onion для обхода блокировки зайди на сайт



зайди на сайт

Всем приветик=)

NeverCry292929
Привет), у меня такой вопрос вчера скидка весела 3% после покупки через часа 3-4 где то мне пришло уведомление о том что вам начислена скидка 1% на данный момент скидка составляет 3%, :вопрос,почему не 4%??? И так уже второй раз,если мне память не изменяет.МБ глюк? И мне сделаю 4%?)

Всем приветик=)

NeverCry292929
Привет), у меня такой вопрос вчера скидка весела 3% после покупки через часа 3-4 где то мне пришло уведомление о том что вам начислена скидка 1% на данный момент скидка составляет 3%, :вопрос,почему не 4%??? И так уже второй раз,если мне память не изменяет.МБ глюк? И мне сделаю 4%?)

Всем приветик=)

NeverCry292929
Привет), у меня такой вопрос вчера скидка весела 3% после покупки через часа 3-4 где то мне пришло уведомление о том что вам начислена скидка 1% на данный момент скидка составляет 3%, :вопрос,почему не 4%??? И так уже второй раз,если мне память не изменяет.МБ глюк? И мне сделаю 4%?)

Отзывы / обсуждения / предложения / критика

DEEP TRIP Store
Если брать не будут клиенты, магазины не будут так наглеть, а я вижу абсурд 1000г за 999к, 20г 40к и тд.. Это уже другой вопрос, что сделать, что бы найти золотую середину в цене, пока клиент в аутсайдерах и магизины диктуют, которым оптовики диктуют и тд.

Пробники. Регионы.

ТвоиСосед
228bomzhara228:
другого от тебя и не ожидал молодой)

тебя не записывал

Охота На Кристаллы! ФИНАЛ➳ ➳ ➳

jackbrown20
Пеппа):
я Вам больше скажу ) Наши финалисты будут вознаграждены не только бесценными кристаллами Кирюшками... Кабан приготовил дополнительные подарки для каждого охотника из тройки лидеров )

Основной плюс что проигравших во втором туре не будет!

First_For_People [MCK] Форум для отзывов и предлож...

nikiton10
Вот этот маленький кусок леса ! Стрелочкой указал начало квеста , идём по тропике и упираемся прямо в это сломанное приметное дерево ! Рядом жд станции , жилы дома обвел красным ! Там пока ходили видели кучу других людей просто мимо проходящих ! И как курьер может быть профессионал при таких фактах место сама локация не очень выбор места для клада плохое маскировка плохая , и ещё все клады в кучу ! Курье профессионал это Клады не в приметном место + отличная маскировка + выдержка большого расстояния ! А тут этого увы нет и он при таких фактах все равно профессионал , он может по грамму тырить профессионал ? Только по грамму так делают все рядом . Конечно не прав что оскорбил людей не виноватых в этом в тот день эмоции преобладали ! Прошу прошения !

First_For_People [MCK] Форум для отзывов и предлож...

nikiton10
Вот этот маленький кусок леса ! Стрелочкой указал начало квеста , идём по тропике и упираемся прямо в это сломанное приметное дерево ! Рядом жд станции , жилы дома обвел красным ! Там пока ходили видели кучу других людей просто мимо проходящих ! И как курьер может быть профессионал при таких фактах место сама локация не очень выбор места для клада плохое маскировка плохая , и ещё все клады в кучу ! Курье профессионал это Клады не в приметном место + отличная маскировка + выдержка большого расстояния ! А тут этого увы нет и он при таких фактах все равно профессионал , он может по грамму тырить профессионал ? Только по грамму так делают все рядом . Конечно не прав что оскорбил людей не виноватых в этом в тот день эмоции преобладали ! Прошу прошения !

Зимняя акция в Москве (ЗАВЕРШЕНА)

Mike sob
ovomovo:
Да лохотрон какой то. Мне вчера дали адрес тоже в Обнинск жд. Прихожу а там кто то был. И явно не грачи . Один и тот же адрес несколько раз раздают. Пишу пишу молчат. Буду ждать!!! Их за язык никто не тянул. С новостями поделюсь!!!

ты просто бросай эту гадость. когда приз поднимешь сядь перед монитором , убери из дома любое оружие, если выше 2 этажа сидишь, то забей окна гвоздями. потом прочитай что написал. курни перед этим. если поймешь как ты выглядел со стороны точно не поздно бросать. если нет то зря оружие убрал. иди за ним не медли

КОНКУРС |«Мисс "ИНТАЧ" 2020»| СТАРТ 8 Марта

ИНТАЧ | ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ
Nevnikayka:
Решила выложить не большое дополнение к своим фото

Слов нет! Вы в конкурсе!

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Аджик
nerubnyx:
я только и видел 3 адреса, перед тем натыкаться на сообщение что товар уже продан, не знаю, с каким высокоскоростным 100000g интернетом люди успевают ps: чел с овцой на аве калишь пздц))мало того что забрал все, так у тя оказывается еще и свои запасы есть, защем такой пративный?)))

Нихуя друг, по чесноку действую никакого чита, бывало и я сидел без нихуя, а то что осталось это не потому что дохуя, а потому что думаю наперед, проморгал бы гашиш и все, вечер без стаффа, поэтому отложи весла в сторону, я один забрал только ))

Отзывы

Medoviy Mad
Maria_Q303:
Привет ,записаласо бы на пробник вашего товара ,в свао

Подтверждаю выше сказанное. цена хоть и подскочила, но все равно на приемлимом уровне, тем более на площадке есть шопы где 1г от ~2.5к стартует/

Отзывы

Medoviy Mad
Maria_Q303:
Привет ,записаласо бы на пробник вашего товара ,в свао

Подтверждаю выше сказанное. цена хоть и подскочила, но все равно на приемлимом уровне, тем более на площадке есть шопы где 1г от ~2.5к стартует/

Отзывы

Medoviy Mad
Maria_Q303:
Привет ,записаласо бы на пробник вашего товара ,в свао

Подтверждаю выше сказанное. цена хоть и подскочила, но все равно на приемлимом уровне, тем более на площадке есть шопы где 1г от ~2.5к стартует/

Развернутые отзывы!

nkmif777
Что такое Trip Train?, Trip Train, это превосходно сбалансированное соотношение качества товара и очень уважительное отношение к клиентам. Что Я могу сказать, относительно тех вкусняшек, что Я пробовал на вкус в лавке кудесника Trip Train, ну начнём с гаша. Ооо, верните мне мозги, почему мне не верят, что Я видел марс, ведь я летел к нему на межпланетном поезде держа в руках билетик твёрдой безмятежности, и ведь путеводителем стала первая же ляпка оседлавшая сигарету и исчезнучшая в затуманненых недрах бутылки, плюша даже несмотря на то, что была сделана мною давольно таки худенькой, тлела при это с такой силой и энтузиазмом, словно она может самостоятельно выкрутить крышку тары и пустить всю свою мощь к небу, очень сильная и крайне мощная субстанция гашиша, и именно она практически сразу отправила меня изучать другие миры, времени проведённого мною там, тоже оказалось вполне достаточно, ведь эта малышка плюшечка подарила мне улыбку и безмятежность минимум на полтора часа, и это отличный результат. Вторая часть данного повествования касается Alfa PvP, в тот хмурый февральский вечер, Я хандрил и чувствовал себя будто меня как минимум сразил короновирус, ну знаете такая неприятная стадия, когда ты уже простыл и силы потихоньку покидают, но раскисать мне было нельзя, ибо движение жизнь и от этого зависит благополучие моё, и вот Я вижу на витрине волшебника Trip Train ту самую альфу пвп, через некоторое время, эта субстанция уже находилась на серебристом лепесточке фольги и вот и он, первый вдох, и буквально через минуту я чувствую как моё тело снова наполняют силы, настроение заметно улучшается и буквально недавно умирающий лебедь, уже готов к полёту и в поисках интересной попутчицы переберает номера телефонной книги, как итог полон сил и желания, качество стаффа великолепное. Насчёт подъёмов, не буду писать много, напишу быстро, подъем в касание, клады очень надёжные. Насчёт самого Trip Train, отличный отзывчивый человек. Спасибо огромное тебе.

Кристаллический мефедрон на кухне

BomjValera
Запишусь на тест :) Отчет с качественными фото и фулл репортом сборки + репорт по в-ву гарантирую. Мск

Отзывы о покупках.

Looploop23
Ребятаа, приношу глубочайшие извинения, не успел оставить отзыв о покупке. Но все было настолько великолепно, что просто обязан где-либо это упомянуть. Брал на пробу гашло грамульку - квест моментальный и оочень необычный, в целом крайне доволен, снял в момент. По качеству гаш офигенный, мой Толян, конечно, отдыхал месяца 2, но забирало прямо, как в старые добрые. Огромное спасибо магазину! Еще раз извините, что не оставил отзыв по покупке, слишком увлекся товаром :D Ребятам успехов и процветания! Зайду еще обязательно!

Охота На Кристаллы! ФИНАЛ➳ ➳ ➳

Пеппа)
Ребята, в описании конкурса я указывала, что мы будем согласовывать время 1 и второго 2 тура. Так что некрасиво будет сейчас не дождаться одного финалиста (тем более, что задержка во времени произошла отчасти по нашей вине). Поэтому мое решение следующие: финал состоится завтра, задания финалисты получат в ЛС. Примерное время - с 17 00 до 20 00.

Охота На Кристаллы! ФИНАЛ➳ ➳ ➳

Пеппа)
Ребята, в описании конкурса я указывала, что мы будем согласовывать время 1 и второго 2 тура. Так что некрасиво будет сейчас не дождаться одного финалиста (тем более, что задержка во времени произошла отчасти по нашей вине). Поэтому мое решение следующие: финал состоится завтра, задания финалисты получат в ЛС. Примерное время - с 17 00 до 20 00.

Крэк. Порох. Stuffcoin

Alter_ego_ist
DonaldDuck:
вообще не понимаю о чем ты

так и задумано, я ж не тебе чирканул)

[Курилка] Тут можете общаться и писать обо всем, ч...

Irina_Yarovaya
Вот уже второй раз удалось поучаствовать в акции 9+1). Могу засвидетельствовать, что бонусная программа магазина - рабочая, оба раза получен обещанный бесплатный грамм фена, спасибо, единственное немного долго решается вопрос по его выделению, но главное всё чётко, как и заявалялось - ещё одно подтверждение, что магазину можно доверять практически как себе;-)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

GunSello
Аджик:
Ну чтож, хэш на столе, осталось втереть его в табак и оценить его водником)

ты так решил??))))

Всё и обо всём =).

Ormion
Всем доброго времени суток, не стала бы писать сюда, но начинаю переживать - со вчерашнего утра не могу получить ответ по пз, а палаточный выгул уже запланирован, сроки поджимать стали, а границы все еще закрыты и дефицит на лицо) Ребят, ответьте в лс, молю =)

Всё и обо всём =).

Ormion
Всем доброго времени суток, не стала бы писать сюда, но начинаю переживать - со вчерашнего утра не могу получить ответ по пз, а палаточный выгул уже запланирован, сроки поджимать стали, а границы все еще закрыты и дефицит на лицо) Ребят, ответьте в лс, молю =)

Всё и обо всём =).

Ormion
Всем доброго времени суток, не стала бы писать сюда, но начинаю переживать - со вчерашнего утра не могу получить ответ по пз, а палаточный выгул уже запланирован, сроки поджимать стали, а границы все еще закрыты и дефицит на лицо) Ребят, ответьте в лс, молю =)

Фото Конкурс

FFilosoFF
staspihaylov123:
Да ты гонишь, Уася ... Магазин - ТОП, ЛПР - красаучег, помогает , объясняет, всегда на контакте. Пока для меня №1 и по качеству стафа, адресов, так и по уровню сервиса. Умные поймут, глупые просто продут мимо.

Согласен с каждой буквой!

КОНКУРС |«Мисс "ИНТАЧ" 2020»| СТАРТ 8 Марта

ИНТАЧ | ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ
Kogurt:
Очень грустно что нет Конкуренции

Девчоночки вы хде???
как обычно все проснуться под конец конкурса)

МУЗЫКА / ПЛЕЙЛИСТ для Анатолия и БА!

Анатолий Мушпеткин Grower
И вот эти композиции ваще бааааааля в Трип и ебашим как взрослые хуле?))) Ахахахахах Quok - Invisible Friend Quok - Careless Kid Quok - Night Falls VΛCΛNT - Broke VΛCΛNT - Seeker VΛCΛNT - Fearless Craset - Untrue Craset - Home Craset - Moon

Утопия ( ЧАТ ТОМСК) + КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

HoolioLSDsios
Pit_70:
Всем привет) слушайте ну барыгами явно можно назвать кто щас грамм гашиша за 3к продает)) совсем конечно охренели))) у натариуса и ценик адыкват всегда был + скидон к этой цене вообще норм))и данный шоп сложно можно сказать что он барыга,скорее селлер(торговец)где платят сотрудникам зврплата, ну вышла не удачная партейка нынче, осознали ценик ниже некуда уронили а там думайте сами брать или не брать. Парняга выше от жадности своей выхватил сразу 30гр и щас рвет и мечет в чате мол кинули и тд хотя и возврат зделали в 30 проц плюс скидка своя была от магазина... Слово барыга очень оскорбительно звучит и даёт панять ваше отношение, хотя с вами нормально магазин общается и непереходят на личности, коль тарились тут и в дальнейшем планируете,будте вежлевей ребят))) всем мир братва!!!

Вот именно это и взбесило. Когда ты таришься всю дорогу у проверенных магазинов, а в один прекрасный день тебе вместе гашиша продают основу от шоколада. Ценник ниже некуда? Это говно вообще денег не стоит. Ты его пробовал? Сейчас у меня к магазину претензий нет, деньги вернули. Доверие к магазину имеется, хоть раньше я ничего здесь не брал. Теперь я в нём не сомневаюсь, магазин решает проблемы. Меня просто умиляют жополизы, которые говорят что партейка не очень. Это не гашиш, понимаешь? Не слабо прущий гашиш, не сухарь тридцатилетний, это синтетика. Поэтому и возмущению предела не было. Представляю как бомбит у того, кто на 30к купил

Утопия ( ЧАТ ТОМСК) + КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

HoolioLSDsios
Pit_70:
Всем привет) слушайте ну барыгами явно можно назвать кто щас грамм гашиша за 3к продает)) совсем конечно охренели))) у натариуса и ценик адыкват всегда был + скидон к этой цене вообще норм))и данный шоп сложно можно сказать что он барыга,скорее селлер(торговец)где платят сотрудникам зврплата, ну вышла не удачная партейка нынче, осознали ценик ниже некуда уронили а там думайте сами брать или не брать. Парняга выше от жадности своей выхватил сразу 30гр и щас рвет и мечет в чате мол кинули и тд хотя и возврат зделали в 30 проц плюс скидка своя была от магазина... Слово барыга очень оскорбительно звучит и даёт панять ваше отношение, хотя с вами нормально магазин общается и непереходят на личности, коль тарились тут и в дальнейшем планируете,будте вежлевей ребят))) всем мир братва!!!

Вот именно это и взбесило. Когда ты таришься всю дорогу у проверенных магазинов, а в один прекрасный день тебе вместе гашиша продают основу от шоколада. Ценник ниже некуда? Это говно вообще денег не стоит. Ты его пробовал? Сейчас у меня к магазину претензий нет, деньги вернули. Доверие к магазину имеется, хоть раньше я ничего здесь не брал. Теперь я в нём не сомневаюсь, магазин решает проблемы. Меня просто умиляют жополизы, которые говорят что партейка не очень. Это не гашиш, понимаешь? Не слабо прущий гашиш, не сухарь тридцатилетний, это синтетика. Поэтому и возмущению предела не было. Представляю как бомбит у того, кто на 30к купил

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

CPTCT123
yBeJIuAkkayHTCyku:
только говорили с тобой про скитлз и Мрак как всегда удивил сверх возможного)))

Да уж, чистому скитлзу не хватало самой чуточки для любви навек. Если потомок будет дарить увлеченный поток при любимом отдыхе - всем спасибо, все свободны, трон занят)

Минск

Avia✈sales
Было бы намного приятнее если бы вы не долбили личку с просьбами стафа на халяву. У нас небольшое нововведение, теперь товары будут только от 50$ ценой, потому что на небольшие клады скидываются школьники, мало того что им все это нельзя, они еще и качают магазин на ненаходы в диспутах. Очень скоро на витрине белый амфетамин от 5г весом, по хорошей цене, чистенький. Мдма от 2г, качество голландской лабы. Марки от 5г воидрилмы. И мефедрон наш фирменный, уже в пути сюда. До нг затаритесь 100%! Скидки будут, Aviasales! З.ы написал в лс по пробнику - получил бан в магазине, ничего личного. Доставка дешевых билетов 20$ магнит, 15$ прикоп. Для международных пилотов выгодные условия. Также для печати билетов нужен бортпроводник со своим помещением, повару игрушки и всё что надо доставим куда скажешь! Dream team Aviasales!

МУЗЫКА / ПЛЕЙЛИСТ для Анатолия и БА!

VolshebnayaSotka
настраиваемся на волну позитивных разноплановых мелодий! для удобства прослушивания и потому что удобно мне, сразу готовые ссылочки, чтобы не терять время на поиски или откладывать в долгий ящик, переходишь и наслаждаешься!) всем приятного прослушивания)) и несколько экспериментальных подборок: пожалуй остановимся, эт чисто за прошедшую неделю отслушанное, дальше больше) чиллуйте с душой и не борщите, всем мир!)