гидро ру

Ссылка на Гидру, зеркало onion для обхода блокировки гидро ру



гидро ру

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

ufamir
CPTCT123:
Завтра поведаю, насколько) Сам последние лишние зарядил, дальше все от карантина зависит. Недели полторы овощем валяться хватит, как раз открыл сезон чтения на балконе.

Пятерку заказал чтоли?)
Главное в данной ситуации чтобы ничто не помешало спокойно забрать свое

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

ufamir
CPTCT123:
Завтра поведаю, насколько) Сам последние лишние зарядил, дальше все от карантина зависит. Недели полторы овощем валяться хватит, как раз открыл сезон чтения на балконе.

Пятерку заказал чтоли?)
Главное в данной ситуации чтобы ничто не помешало спокойно забрать свое

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

ufamir
CPTCT123:
Завтра поведаю, насколько) Сам последние лишние зарядил, дальше все от карантина зависит. Недели полторы овощем валяться хватит, как раз открыл сезон чтения на балконе.

Пятерку заказал чтоли?)
Главное в данной ситуации чтобы ничто не помешало спокойно забрать свое

Курилка

Ledi944
adidasik11:
это точно)хорошая шишка и гаш это не заменимо) всегда по кайфу) только вот что-то последнее время как-то проподает это всё к сожелению, порошки ианьше терпеть не мог да и сейчас не понимаю толком кайфа но кайфую хаха куря через лампочку ск, подсел не слабо на эту дрянь , раньше исключительно только индика

не по мне это перевод продукта

Ваши отзывы и трип-репорты.

skate36
2kukla:
всем привет господа! хочу поделится своим опытом в первом для меня лсд триппе. кушал полмарки(200мк)

и да, не судите за орфографию!)))
в общем моя переписка с поддержкой этого магаза! за это респект вам! Доброе утро, а сколько рассасывать картонку? Пока бумага не разложится?
2kukla сегодня в 11:11
Приветствую)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:29
Это лсд, можно вообще не рассасывать), просто проглотите))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:29
Рассасываю уже около получаса может больше, эфекта нет, можно проглотить, извеняюсь за назойливость- первый раз кислоту ем
2kukla сегодня в 11:31
Просто глотайте)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:32
Эффект начинает проявлятся примерно через 30-40 мин
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:32
Целую же кушаете?
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:33
Да же глюков нету((( а пить можно?
2kukla сегодня в 11:33
Нет половинку
2kukla сегодня в 11:33
Хм, для первого трипа думаю норм
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:33
Писали что в первый раз 200мк лучше по немногу
2kukla сегодня в 11:33
Чай хочу, можно?)))
2kukla сегодня в 11:34
Проглотите ее, запейте апелисиновым соком и подождите)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:34
Можно)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:34
Кажется цвета стали ярче и контрастнее, ща в зрачки гляну! 2kukla сегодня в 11:34
Включите мызаку любимую и подождите немного))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:35
Зрачки вроде обычные... Ща музыку попробую, вчера крутой трек скачал
2kukla сегодня в 11:35
Спасибо за саппорт! 2kukla сегодня в 11:35
Не знаю, может это самовнушение, но такое приятное состояние, сейчас сижу, пишу и улыбаюсь) пока не понятно...
2kukla сегодня в 11:40
Нужно немного подождать)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:41
Очень приятное расслабленное состояние, как буд-то не много размазывает, прикольно
2kukla сегодня в 11:56
А заснуть можно???
2kukla сегодня в 11:56
А нужно?)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:57
Незнаю))) мажет как то)))
2kukla сегодня в 11:57
Но внутреннее эго живо и как буд-то с ним не должно ни чего произойти)
2kukla сегодня в 11:58
Чтоб умерло эго надо есть полторы. Но в первый раз не советую)))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:00
Мне охуенно!!!! 2kukla сегодня в 12:16
Просто заебись)))
2kukla сегодня в 12:16
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:16
Очень странное но классное состояние)))
2kukla сегодня в 12:16
Музыка, песни просто космос)))
2kukla сегодня в 12:17
Охуенное состояние!)
2kukla сегодня в 12:17
Вот лижу и думаю по времени это не плато, я это к тому что, может вторую половинку сожрать
2kukla сегодня в 12:18
Ощущение в теле странные)))
2kukla сегодня в 12:19
Вам там не скушно читать в режиме онлайн первый трип человека?)))
2kukla сегодня в 12:19
Да все норм, но не советую врорую половину есть пока)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:20
Знакомство с лсд лучше постепенно начинать
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:20
Чтобы знать к чему быть готовым
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:20
Блять, мне кажется я растворяюсь)))))
2kukla сегодня в 12:21
А кушать можно?)))
2kukla сегодня в 12:21
Чего то как холодно что ли, ноги вспотели и тело ватное писец
2kukla сегодня в 12:23
Можно конечно
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:23
Токой, легкий мандраж)))
2kukla сегодня в 12:23
Это похоже вход долгий) на сытый желудок ел?)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:24
Нет с утра ни чего не ел
2kukla сегодня в 12:24
Пиздец я растворяюсь
2kukla сегодня в 12:24
Хотел пойти на кухню, на мгновение не мог ходить)))
2kukla сегодня в 12:25
Странно. Обычно минут через 30-40 уже ощутимые эффекты и через час уже плато
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:25
У меня по ходу начинется плато
2kukla сегодня в 12:25
Я как буд-то разрываюсь на две сущности одна физическая которая хочет на кухню пойти по есть, а вторая непонятная...
2kukla сегодня в 12:26
Визуал не много уводит
2kukla сегодня в 12:27
Блять я выключаюсь
2kukla сегодня в 12:27
Но в сознании
2kukla сегодня в 12:27
Ттлько руки и ноги тресет как то, как будто холодно
2kukla сегодня в 12:28
Меня мажет, раньше я бы не писал этого потому что не понимал, а теперь пиздец
2kukla сегодня в 12:30
Я ухожу кудо то
2kukla сегодня в 12:31
Все бы ни чего, но почему мне так холодно????
2kukla сегодня в 12:31
Это кислотный озноб))) он пройдет скоро
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:33
Как меня мажет, просто птздец
2kukla сегодня в 12:38
Я между своим реальным физичиским миром
2kukla сегодня в 12:38
И чем то другим
2kukla сегодня в 12:38
Я блять еле на ногах стою так должно быть??????
2kukla сегодня в 12:39
Это нормально)))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:39
Сейчас самое то горячего чаю)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:39
Воемя отстановилась
2kukla сегодня в 12:40
А я хлеб с мослом пытаюсь съесть
2kukla сегодня в 12:40
И чай горячий сладкий
2kukla сегодня в 12:40
Хлебушек вкусный
2kukla сегодня в 12:41
И цвета меняются оттенками
2kukla сегодня в 12:41
И буковки то же то мегьше то больше
2kukla сегодня в 12:42
Это пиковое состояние, часа на 3)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:43
Найди чем себя занять)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:43
Вы мои друзья!!!! 2kukla сегодня в 12:49
Лучшие, я уверен, возьмите меня к себе
2kukla сегодня в 12:49
Божественно
2kukla сегодня в 13:14
Я в себе
2kukla сегодня в 13:15
Меня тут больше нету
2kukla сегодня в 13:15
Вот это трипп
2kukla сегодня в 13:42
Стоит колосальных усилий что бы оставаться в этом телк
2kukla сегодня в 13:43
Я в трипп путишествии!!! 2kukla сегодня в 13:44
И оно оооочччееень длинное
2kukla сегодня в 13:44
Не много попускает, но опыт колосальный!!!! 2kukla сегодня в 15:10
Как буд то девственности лишился
2kukla сегодня в 15:10
Да ещё часа 3-4 держать будет)))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 15:25
Оставил заслуженный отзыв! Спасибки бро! Ты был моим психоделик-ситтер!)))
2kukla сегодня в 17:03
Перечитал переписку)) смех)) можно мне её содержимое на форуме выложить ? Просто реальный стрим с лсд трипом)))
2kukla сегодня в 17:11
Конечно можно)))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 17:11
Ахахахахахх ) Братан добро пожаловать ! Представь что со мной творилось когда летел на 230 мкг ( 1,5 марки "Teacher's Gaze" (155 mcg.) Потеря его , перинатальные матрицы( читай Станислав Гроф Области человеческого бессознательного )
и многое другое!))))) Прочитай тебе понравится! С 300 как говорит Ts это мать его улёт!!!! Я бля умер и заново родился !)

Курилка - ЮГ

Octopus Shop №1
Anyaroma:
Привет с Евпатории!С завтрешнего дня Аксенов гайки закрутил выходишь на улицу без нужды(не в магаз,и не на работу,вообщем все вкурсе),и вообщем ШТРАФУЮТ,с завтрегнего дня на -4руб-это НОВЫЙ закон приняли))Первый раз,дальше больше...И все мы знаем,как иногда лежат клады-Лес,гдето в е#енях,на окраине...не всегда рядом с местом проживания-И вообщем надо какую-то басню мусорам врать что Я тут делаю!За время этого е#аного карантина,меня пэпсы останавливливали 3 раза-общались -"что?" и "куда?"...Да и знакомых тормозили в Дубках-Жукова Симферомоль(Будьте акууратней ребята!!!)...Это предисловие!Вопрос у меня к магазину-"Ув.Octopus скажите в Крыму(Евпатория,Симферополь и т.д) клады будут?Сбоев не будет у Вас?(я смотрела заканчиваются уже по Крыму),Скажите что ждать?Наверно ребят, Надо закупаться себе ,чтобы лежало на "норке",на случай неожиданности-пи#дец что еще они придумают неизвестно...С деньгамм итак напряженка,работы толком нет,дела брать надо себе)а тут пойдешь за делами,и доебуться с штрафом 4т.руб.Их ,мусаров итак развелось с этим карантином,доебуться ладно еще штраф,а если дела...ВООБЩЕМ,что нам всем ждать в КРЫМУ С ДЕЛАМИ?Будут обновления витрины?Что дальше ждать,с такой жизнью!???)Магазин,надеюсь что у Вас все будет четко,т.к. в других брать не хочу."-Жду ответа,вопрос Важен и уверенна интересует не только меня!!!))Всем здоровья)

Товара у нас хватает в крыму, но работники такие же люди как и Вы и им тоже нужно выходить на улицу что бы положить Вам вес. Так что что стараемся и работаем .

Курилка - ЮГ

Octopus Shop №1
Anyaroma:
Привет с Евпатории!С завтрешнего дня Аксенов гайки закрутил выходишь на улицу без нужды(не в магаз,и не на работу,вообщем все вкурсе),и вообщем ШТРАФУЮТ,с завтрегнего дня на -4руб-это НОВЫЙ закон приняли))Первый раз,дальше больше...И все мы знаем,как иногда лежат клады-Лес,гдето в е#енях,на окраине...не всегда рядом с местом проживания-И вообщем надо какую-то басню мусорам врать что Я тут делаю!За время этого е#аного карантина,меня пэпсы останавливливали 3 раза-общались -"что?" и "куда?"...Да и знакомых тормозили в Дубках-Жукова Симферомоль(Будьте акууратней ребята!!!)...Это предисловие!Вопрос у меня к магазину-"Ув.Octopus скажите в Крыму(Евпатория,Симферополь и т.д) клады будут?Сбоев не будет у Вас?(я смотрела заканчиваются уже по Крыму),Скажите что ждать?Наверно ребят, Надо закупаться себе ,чтобы лежало на "норке",на случай неожиданности-пи#дец что еще они придумают неизвестно...С деньгамм итак напряженка,работы толком нет,дела брать надо себе)а тут пойдешь за делами,и доебуться с штрафом 4т.руб.Их ,мусаров итак развелось с этим карантином,доебуться ладно еще штраф,а если дела...ВООБЩЕМ,что нам всем ждать в КРЫМУ С ДЕЛАМИ?Будут обновления витрины?Что дальше ждать,с такой жизнью!???)Магазин,надеюсь что у Вас все будет четко,т.к. в других брать не хочу."-Жду ответа,вопрос Важен и уверенна интересует не только меня!!!))Всем здоровья)

Товара у нас хватает в крыму, но работники такие же люди как и Вы и им тоже нужно выходить на улицу что бы положить Вам вес. Так что что стараемся и работаем .

Отчеты по сборке и трип-репорты по мефедрону

Badyk
Locky77:
Вот Вам даммы и господа , лайтовая рекомендация : НЕ выбрасывайте свои тряпичные или иные фильтры после сборки ! ! ! А просто заварите с ними чай или залейте кипятком , дайте чуть постоять и смешайте с соком или другой житкостью ))) После сделайте ооочень маленький глоток получившейся бодяги и ждите минут 10-15 , для лютых мефедрончиков можно сделать 3 маленькихъ глотка !)) Уверяю, что Вас парвет в щепки )) хи-хи )))

Я ехал за рулем , когда тестил настойку фильтра на '' Швепс" , сделал 3 глотка и через 20 минут не смог даже руки на руль положить )) Ебошило так как никогда !!)) Всем мир и эйфоричного БОРЪЩА )))
Не забудьте только дождаться полного высыхания тряпочек и фильтов ;) а то заварит тут себе кто нибудь

Отчеты по сборке и трип-репорты по мефедрону

imadruguser
Менделеев Бро:
Вопрос к профи: способы максимизации выхода продукта из данного конструктора.

я не спец, но из шлама еще можно от пары грамм извлечь. советую почитать ветки байера - там есть интересные моменты и много интересных сборок.

Курилка

ANTONDRON
SandorVanIsh:
спасибо за инфу!!! Ребятки)) завтра ждите клады!!!)))

новый минер?
В Лиду вези

Курилка

ANTONDRON
SandorVanIsh:
спасибо за инфу!!! Ребятки)) завтра ждите клады!!!)))

новый минер?
В Лиду вези

Курилка

ANTONDRON
SandorVanIsh:
спасибо за инфу!!! Ребятки)) завтра ждите клады!!!)))

новый минер?
В Лиду вези

Система скидок (Отменена)

GooDGuN
А мне вот вообще не получается развернутый отзыв написать перематывает как в первые разы за это благодарен так сказать вспомнить молодость)))))

Курилка

ohs217
Kotlapka^^:
Ребята, всегда заходите только сюда, цены качество и уровень клада только на уровне

Даже в самую сборную ситуацию проявят первым делом человечность и помогут
никогда не было у них проёба, но почему-то уверен что даже в эдакой ситуации - девушки подскажут и помогут)))
чё рил ореха 1г ненаход??как так-то girl ? :DD
пиздец повезло кому-то)))а может и нет..

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

tetatet3
CPTCT123:
Пахнет виноградной эссенцией, будто листья с ягодами пролечили жестко. Видимо фирменный признак индюшатины от этого магазина)

или ягода рядом лежала в морозилке)))

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

tetatet3
CPTCT123:
Пахнет виноградной эссенцией, будто листья с ягодами пролечили жестко. Видимо фирменный признак индюшатины от этого магазина)

или ягода рядом лежала в морозилке)))

Отзывы

LaboRashka
Тема для отзывов/пожеланий/общения Гидратест

Объявления!

Onion Room
Parovozik88:
Смотрю все просят статистику покупок, можно и мою тоже?

Пожалуйста.
Заказов 32 На сумму 54 071 руб

Всё и обо всём =).

MЕRRY PRANKSTERS
Либо ты в автобусе, либо вне автобуса! ...каждый Проказник всегда должен быть готов поймать мяч, даже не глядя, как тот летит в его сторону. Они постоянно должны быть начеку, остро чувствовать каждый момент, постоянно быть с головой погруженными в общую групповую вещь и при этом проявлять наивысшую компетентность.

Всё и обо всём =).

MЕRRY PRANKSTERS
Либо ты в автобусе, либо вне автобуса! ...каждый Проказник всегда должен быть готов поймать мяч, даже не глядя, как тот летит в его сторону. Они постоянно должны быть начеку, остро чувствовать каждый момент, постоянно быть с головой погруженными в общую групповую вещь и при этом проявлять наивысшую компетентность.

Всё и обо всём =).

MЕRRY PRANKSTERS
Либо ты в автобусе, либо вне автобуса! ...каждый Проказник всегда должен быть готов поймать мяч, даже не глядя, как тот летит в его сторону. Они постоянно должны быть начеку, остро чувствовать каждый момент, постоянно быть с головой погруженными в общую групповую вещь и при этом проявлять наивысшую компетентность.

♠ ♡ ♢ ♣ КОНКУРС "Доверься Интуиции!"♠ ♡ ♢ ♣Заверше...

Высокий_даже_свысока
kari kool:
И нет никого ну да ладно до вечера)

нового не пробовал
Но уверее-попробую!!!:)

Ваши отзывы и трип-репорты.

seroxat69
2kukla:
всем привет господа! хочу поделится своим опытом в первом для меня лсд триппе. кушал полмарки(200мк)

и да, не судите за орфографию!)))
в общем моя переписка с поддержкой этого магаза! за это респект вам! Доброе утро, а сколько рассасывать картонку? Пока бумага не разложится?
2kukla сегодня в 11:11
Приветствую)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:29
Это лсд, можно вообще не рассасывать), просто проглотите))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:29
Рассасываю уже около получаса может больше, эфекта нет, можно проглотить, извеняюсь за назойливость- первый раз кислоту ем
2kukla сегодня в 11:31
Просто глотайте)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:32
Эффект начинает проявлятся примерно через 30-40 мин
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:32
Целую же кушаете?
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:33
Да же глюков нету((( а пить можно?
2kukla сегодня в 11:33
Нет половинку
2kukla сегодня в 11:33
Хм, для первого трипа думаю норм
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:33
Писали что в первый раз 200мк лучше по немногу
2kukla сегодня в 11:33
Чай хочу, можно?)))
2kukla сегодня в 11:34
Проглотите ее, запейте апелисиновым соком и подождите)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:34
Можно)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:34
Кажется цвета стали ярче и контрастнее, ща в зрачки гляну! 2kukla сегодня в 11:34
Включите мызаку любимую и подождите немного))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:35
Зрачки вроде обычные... Ща музыку попробую, вчера крутой трек скачал
2kukla сегодня в 11:35
Спасибо за саппорт! 2kukla сегодня в 11:35
Не знаю, может это самовнушение, но такое приятное состояние, сейчас сижу, пишу и улыбаюсь) пока не понятно...
2kukla сегодня в 11:40
Нужно немного подождать)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:41
Очень приятное расслабленное состояние, как буд-то не много размазывает, прикольно
2kukla сегодня в 11:56
А заснуть можно???
2kukla сегодня в 11:56
А нужно?)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 11:57
Незнаю))) мажет как то)))
2kukla сегодня в 11:57
Но внутреннее эго живо и как буд-то с ним не должно ни чего произойти)
2kukla сегодня в 11:58
Чтоб умерло эго надо есть полторы. Но в первый раз не советую)))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:00
Мне охуенно!!!! 2kukla сегодня в 12:16
Просто заебись)))
2kukla сегодня в 12:16
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:16
Очень странное но классное состояние)))
2kukla сегодня в 12:16
Музыка, песни просто космос)))
2kukla сегодня в 12:17
Охуенное состояние!)
2kukla сегодня в 12:17
Вот лижу и думаю по времени это не плато, я это к тому что, может вторую половинку сожрать
2kukla сегодня в 12:18
Ощущение в теле странные)))
2kukla сегодня в 12:19
Вам там не скушно читать в режиме онлайн первый трип человека?)))
2kukla сегодня в 12:19
Да все норм, но не советую врорую половину есть пока)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:20
Знакомство с лсд лучше постепенно начинать
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:20
Чтобы знать к чему быть готовым
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:20
Блять, мне кажется я растворяюсь)))))
2kukla сегодня в 12:21
А кушать можно?)))
2kukla сегодня в 12:21
Чего то как холодно что ли, ноги вспотели и тело ватное писец
2kukla сегодня в 12:23
Можно конечно
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:23
Токой, легкий мандраж)))
2kukla сегодня в 12:23
Это похоже вход долгий) на сытый желудок ел?)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:24
Нет с утра ни чего не ел
2kukla сегодня в 12:24
Пиздец я растворяюсь
2kukla сегодня в 12:24
Хотел пойти на кухню, на мгновение не мог ходить)))
2kukla сегодня в 12:25
Странно. Обычно минут через 30-40 уже ощутимые эффекты и через час уже плато
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:25
У меня по ходу начинется плато
2kukla сегодня в 12:25
Я как буд-то разрываюсь на две сущности одна физическая которая хочет на кухню пойти по есть, а вторая непонятная...
2kukla сегодня в 12:26
Визуал не много уводит
2kukla сегодня в 12:27
Блять я выключаюсь
2kukla сегодня в 12:27
Но в сознании
2kukla сегодня в 12:27
Ттлько руки и ноги тресет как то, как будто холодно
2kukla сегодня в 12:28
Меня мажет, раньше я бы не писал этого потому что не понимал, а теперь пиздец
2kukla сегодня в 12:30
Я ухожу кудо то
2kukla сегодня в 12:31
Все бы ни чего, но почему мне так холодно????
2kukla сегодня в 12:31
Это кислотный озноб))) он пройдет скоро
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:33
Как меня мажет, просто птздец
2kukla сегодня в 12:38
Я между своим реальным физичиским миром
2kukla сегодня в 12:38
И чем то другим
2kukla сегодня в 12:38
Я блять еле на ногах стою так должно быть??????
2kukla сегодня в 12:39
Это нормально)))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:39
Сейчас самое то горячего чаю)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:39
Воемя отстановилась
2kukla сегодня в 12:40
А я хлеб с мослом пытаюсь съесть
2kukla сегодня в 12:40
И чай горячий сладкий
2kukla сегодня в 12:40
Хлебушек вкусный
2kukla сегодня в 12:41
И цвета меняются оттенками
2kukla сегодня в 12:41
И буковки то же то мегьше то больше
2kukla сегодня в 12:42
Это пиковое состояние, часа на 3)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:43
Найди чем себя занять)
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 12:43
Вы мои друзья!!!! 2kukla сегодня в 12:49
Лучшие, я уверен, возьмите меня к себе
2kukla сегодня в 12:49
Божественно
2kukla сегодня в 13:14
Я в себе
2kukla сегодня в 13:15
Меня тут больше нету
2kukla сегодня в 13:15
Вот это трипп
2kukla сегодня в 13:42
Стоит колосальных усилий что бы оставаться в этом телк
2kukla сегодня в 13:43
Я в трипп путишествии!!! 2kukla сегодня в 13:44
И оно оооочччееень длинное
2kukla сегодня в 13:44
Не много попускает, но опыт колосальный!!!! 2kukla сегодня в 15:10
Как буд то девственности лишился
2kukla сегодня в 15:10
Да ещё часа 3-4 держать будет)))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 15:25
Оставил заслуженный отзыв! Спасибки бро! Ты был моим психоделик-ситтер!)))
2kukla сегодня в 17:03
Перечитал переписку)) смех)) можно мне её содержимое на форуме выложить ? Просто реальный стрим с лсд трипом)))
2kukla сегодня в 17:11
Конечно можно)))
MЕRRY PRANKSTERS сегодня в 17:11
Да, человек на том конце "провода" приятнейший и добрейший.
Гоблинские марки очень смешные, в одиночестве конечно не желательно кушать, тем более сидя за компом. Трип немного бесполезный и скучный... Попробуйте в НГ с близкими людьми, можно и на улице. Гоблинская кислота даже на морозе отменно работает, и холод нейтрализует)

Районы!

Adolf1133
дорогие друзья, привет! А давайте обсудим где полиция бывает? Думаю это нужная информация. Итак, из личных наблюдений: гаражи где переезд в запанской, гаражи вниз к киркомбинату около жд линии, гаражи около метелицы, гаражи карла маркса, гаражи около авроры. Некоторые парки, леса, заброшки и лагеря патрулируют. Стало все опаснее забирать клады.Нужно максимально маскироваться. Кладменам желаю шапку невидимку, магазину процветания

Районы!

Adolf1133
дорогие друзья, привет! А давайте обсудим где полиция бывает? Думаю это нужная информация. Итак, из личных наблюдений: гаражи где переезд в запанской, гаражи вниз к киркомбинату около жд линии, гаражи около метелицы, гаражи карла маркса, гаражи около авроры. Некоторые парки, леса, заброшки и лагеря патрулируют. Стало все опаснее забирать клады.Нужно максимально маскироваться. Кладменам желаю шапку невидимку, магазину процветания

МУЗЫКА / ПЛЕЙЛИСТ для Анатолия и БА!

VolshebnayaSotka
постигая неизбежность межзвёздного пространства

Нарко-комиксы от Братюни

Uriy991
Картина посвящается моему ужину с Анатолием Мушпеткиным в качестве проводника в другое измерение. В картине используется надпись на китайском традиционном 導體, что означает проводник.

Отзывы / обсуждения / предложения / критика

anthis
DEEP TRIP Store:
Я понял, задачи такой не ставил, да и читают нас всякие пассажиры и не все с хорошим добрым умыслом) мы еще не культовый магазин что бы что-то заявлять о себе.

ладно, понял отстал) надеюсь до выходных долежат в краснообске шишки, как раз зп упадет, буду тестить. Успехов!

Отзывы / обсуждения / предложения / критика

anthis
DEEP TRIP Store:
Я понял, задачи такой не ставил, да и читают нас всякие пассажиры и не все с хорошим добрым умыслом) мы еще не культовый магазин что бы что-то заявлять о себе.

ладно, понял отстал) надеюсь до выходных долежат в краснообске шишки, как раз зп упадет, буду тестить. Успехов!

Отзывы / обсуждения / предложения / критика

anthis
DEEP TRIP Store:
Я понял, задачи такой не ставил, да и читают нас всякие пассажиры и не все с хорошим добрым умыслом) мы еще не культовый магазин что бы что-то заявлять о себе.

ладно, понял отстал) надеюсь до выходных долежат в краснообске шишки, как раз зп упадет, буду тестить. Успехов!

Отзывы

lorus289
Не успел закрыть сделку.Беру уже второй раз.Брал три клада сразу.Выбирал адреса поближе,а они оказались ваащее в 10 метрах друг от друга.Все найдено!Качество как и в первый раз -огонь!!

Отзывы

Keroll888
Эх! Надо было дождаться сегодня, а не вчера покупать! ))) Ну ладно, радует все равно что в следующий раз будет привычный и лучший! ✪ Вы топ!

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

CPTCT123
DopeKam:
ХАХВХВХВХВХАХВХАХВХВХВХАХХ,думаю пока обновляю со скуки в рулетку ебану и с 2% выиграл

Ну вот занятие на вечер и нашлось)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

CPTCT123
DopeKam:
ХАХВХВХВХВХАХВХАХВХВХВХАХХ,думаю пока обновляю со скуки в рулетку ебану и с 2% выиграл

Ну вот занятие на вечер и нашлось)

Минск

88siski14
Kaban :
А хотя.... Так тоже чамое пишем пароль в лс, предыдущий выигравший не участвует само собой уже. Пишем мне кодовую фразу в лс и после съема клада пишем трип подробный, не хочешь писать, не открывай привнот.

кто-то был расторопней меня,но если вдруг он не воспользовался))я все еще готов

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

xxxemhs
MRAK SHOP:
Ребят, хотите увидеть на витрине 2C-B в кристаллах? Качество VHQ.